История – предмет, прежде всего, нравственно-этический и его задача – воспитывать через сопереживание участников исторического процесса, умеющих анализировать факты истории человечества.Поэтому использование игровых технологий так необходимо на уроках истории.
Например, в 5-8 классах для активизирования познавательной деятельности обучающихся можно использовать различные игры. Эта форма обучения соответствует психологическим особенностям школьников данного возраста (быстрая утомляемость, небольшой запас исторических представлений), отвечает их познавательным потребностям. В игровой деятельности учащиеся лучше усваивают материал любой сложности. Для создания ситуации успеха педагогу важно поставить цель, вовлечь в игру весь класс, управлять ходом игры, сочетать индивидуальную и коллективную форму работы, подвести итог, провести рефлексию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий